Bitum плавления использования дизельного тепловой нефтяной котел

Главная | Bitum плавления использования дизельного тепловой нефтяной котел

Bitum плавления использования дизельного тепловой нефтяной котел

Нефть в котлах - Справочник химика 21

Нефть конкурировала с углем и другими видами твердого топлива сначала в качестве нефтетоплива в тесном смысле этого слова, будучи сжигаема под котлами в топках. Читать ещёНефть конкурировала с углем и другими видами твердого топлива сначала в качестве нефтетоплива в тесном смысле этого слова, будучи сжигаема под котлами в топках. Однако вскоре началась дальнейшая дифференциация нефти как источника двигательной энергии наряду с мазутом стали выделять бензин и газойль (соляровое масло) как моторные виды топлива, применяемые уже не в топках, а в двигателях внутреннего сгорания. В качестве потребителей начинают быстро выдвигаться сначала легковой и грузовой автотранспорт, а затем автобусный транспорт и дизель, находящий себе разнообразное применение. [c.13]. Скрыть

Больше

Технология термохимического стимулирования добычи

Проведено сравнение технологии добычи нефти с использованием бинарных смесей (БС) и применяемых в мире ведущих технологий: гидроразрыв пласта (ГРП) и паровая технология прогрева пласта (SAGD). Читать ещёПроведено сравнение технологии добычи нефти с использованием бинарных смесей (БС) и применяемых в мире ведущих технологий: гидроразрыв пласта (ГРП) и паровая технология прогрева пласта (SAGD). Выявлены основные преимущества технологии БС как ресурсосберегающей и экономически выгодной. Предложено усовершенствование технологий ГРП и SAGD путём разогрева пласта теплом химических реакций бинарных смесей. Рассмотрено применение новых высокоэнергетических растворов БС на основе металлотермии и их вклад в стимулирование добычи битумов, гидрокрекинг нефти и уменьшение обводненности продуктивного пласт Скрыть

Больше

Битум Википедия

Применение[править | править код]. Битумы широко распространённый и известный инженерно-строительный материал, используемый в разных сферах  Битумы обладают недостатками при использовании их в дорожном строительстве. К ним относятся: высокая термическая чувствительность Читать ещёПрименение[править | править код]. Битумы широко распространённый и известный инженерно-строительный материал, используемый в разных сферах  Битумы обладают недостатками при использовании их в дорожном строительстве. К ним относятся: высокая термическая чувствительность (размягчение при высоких температурах и хрупкость при низких); плохие механические характеристики и низкая упругость; склонность к старению (высыхание). Для решения этой проблемы в дорожном строительстве используют «модифицированный битум»[источник не указан 834 дня]. Интересные факты[править | править код]. Битум является аморфным веществом, то есть в твёрдом состоянии проявляет свойства жидкости. Скрыть

Больше

Битум нефтяной строительный БН 90/10

Строительный битум должен храниться в твердом состоянии в битумохранилище. Когда материал поступает с нефтеперерабатывающих заводов, он расфасован в мешках или имеет форму кусков, если доставляется железнодорожным транспортом. Разогревать строительный битум нужно непосредственно вблизи Читать ещёСтроительный битум должен храниться в твердом состоянии в битумохранилище. Когда материал поступает с нефтеперерабатывающих заводов, он расфасован в мешках или имеет форму кусков, если доставляется железнодорожным транспортом. Разогревать строительный битум нужно непосредственно вблизи места его дальнейшего использования, как правило, прямо на строительной площадке. Для таких целей подготавливают специальные битумные устройства и установки, к которым относятся печи, битумные котлы или битумоварки. Характеристики соответствуют стандартам ГОСТ 6617-76 «Битумы нефтяные строительные. Технические у Скрыть

Больше

Битум, свойства, состав, добыча и применение

Битум (от лат. bitūmen горная смола, асфальтовый) это твёрдый или смолоподобный продукт, представляющий собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных. Читать ещёБитум (от лат. bitūmen горная смола, асфальтовый) это твёрдый или смолоподобный продукт, представляющий собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных. Битум представляет собой аморфное вещество, а, значит, проявляет свойства жидкости в твёрдом состоянии и не имеет температуры плавления.  А масла, которые частично растворяют смолы, делают его легкоплавким и мягким. Пластичность битума повышается при снижении молекулярной массы смол и масел. В нефтяных битумах содержится парафин, который способствует ухудшению их свойств, повышая хрупкость при понижении температуры. Скрыть

Больше

котел битумный ручной, котел переносной плавильный

Плавильный термоизолированный котел LA 70 предназначен для разогрева и плавления битумов, битумно-полимерных мастик и герметиков, а также других материалов применяемых в дорожном строительстве и ремонте. Читать ещёПлавильный термоизолированный котел LA 70 предназначен для разогрева и плавления битумов, битумно-полимерных мастик и герметиков, а также других материалов применяемых в дорожном строительстве и ремонте. Термоизолированный плавильный котел SM-55MK Поставщик: Россия. Термоизолированный плавильный котел SM-55MK предназначен для разогрева и плавления битумов, битумно-полимерных мастик и герметиков, а также других материалов применяемых в дорожном строительстве и ремонте. Портативный плавильный котел для нагрева мастик и герметиков - SVK 30 Спецпредложение: да Новинка: да Лидер продаж: да Поставщи Скрыть

Больше

Плавление Битума - Транзитсервисресурс

Плавление фасованного битума. Фасованный битум, доставленный на АБЗ в твердом (холодном) виде, перед приготовлением  Установка плавления состоит из трех камер для загрузки вилочным погрузчиком фасованного битума в упаковке (жаркий климат) или без упаковки. В нижней части находится полость Читать ещёПлавление фасованного битума. Фасованный битум, доставленный на АБЗ в твердом (холодном) виде, перед приготовлением асфальтобетонной смеси необходимо расплавить и разогреть до температуры перекачки (100оС÷120оС).  Установка плавления состоит из трех камер для загрузки вилочным погрузчиком фасованного битума в упаковке (жаркий климат) или без упаковки. В нижней части находится полость для накопления расплавленного битума объемом 3 м3. Внутри установки расположены трубчатые регистры, по которым циркулирует термальное масло, разогретое до 150оС. Одновременно в установку загружают три упаковки фасованного битума или три блока битума, освобожденные от упаковки. Скрыть

Больше

Установка производства нефтяного битума | ПроНПЗ

Для производства битума нефтяного марки БН-90/10, используется следующая схема: технологический воздух подается в окислительную колонну аналогичным образом, а сырье подается в тройник смешения, который находится в шлемовой части колонны. В емкости тройника гудрон смешивается с частью не Читать ещёДля производства битума нефтяного марки БН-90/10, используется следующая схема: технологический воздух подается в окислительную колонну аналогичным образом, а сырье подается в тройник смешения, который находится в шлемовой части колонны. В емкости тройника гудрон смешивается с частью не прореагировавшего битума, который выносится газами окисления из окислительной колонны. Скрыть

Больше

4.Применение нефтяных битумов

4.Применение нефтяных битумов. Значение битума в производстве дорожных покрытий первостепенно.  Обладая аморфным строением, битумы в отличие от кристаллических тел не имеют определенной температуры плавления. Читать ещё4.Применение нефтяных битумов. Значение битума в производстве дорожных покрытий первостепенно. Такие покрытия обеспечивают прочность, безопасность и в 2-2,5 раза дешевле, чем бетонные. Дорожные одежды состоят из основания (которое придает покрытию прочность, делает его ровным, а также передает давление транспорта на грунт) и дорожного покрытия.  Обладая аморфным строением, битумы в отличие от кристаллических тел не имеют определенной температуры плавления. Существует некоторый температурный интервал размягчения, т.е. постепенный переход от твердого состояния в вязкожидкое. Скрыть

Больше

Оборудование нефтеперерабатывающих заводов.

Котлы - утилизаторы, используемые для выработки пара, выпускаются или российскими заводами (в частности Белгородским заводом энергетического машиностроения), или закупаются за рубежом. Тепло дымовых газов от печей дожига также используется в утилизационных устройствах. Читать ещёКотлы - утилизаторы, используемые для выработки пара, выпускаются или российскими заводами (в частности Белгородским заводом энергетического машиностроения), или закупаются за рубежом. Тепло дымовых газов от печей дожига также используется в утилизационных устройствах. Технологии производства высокооктановых бензинов. Скрыть

Больше

Дополнительное оборудование для АБЗ в Москве | ТТМ

Фасованный битум, доставленный на АБЗ в твердом (холодном) виде, перед приготовлением асфальтобетонной смеси необходимо расплавить и перекачать в рабочую емкость для дальнейшего нагрева до рабочей температуры. Читать ещёФасованный битум, доставленный на АБЗ в твердом (холодном) виде, перед приготовлением асфальтобетонной смеси необходимо расплавить и перекачать в рабочую емкость для дальнейшего нагрева до рабочей температуры. Плавление битума, т.е. разогрев до температуры текучести (100÷1200С) осуществляется за счет циркуляции горячего теплоносителя в регистрах установки. Разогрев теплоносителя осуществляется с помощью установленной горелки. Так же возможно исполнение плавителя для работы с битумом поставляемом в безвозвратной таре. Скрыть

Больше

courses:refining:битум_и_остаточные_топлива [ЮниТех]

Нефтяной битум. Нефтяные битумы представляют собой высокосмолистые высоковязкие продукты, получаемые из остатков перегонки нефтей, крекинга и очистки масел. В состав битумов входят в основном масла, смолы и асфальтены. 1). Дешевизна и прочность сцепления с различными материалами Читать ещёНефтяной битум. Нефтяные битумы представляют собой высокосмолистые высоковязкие продукты, получаемые из остатков перегонки нефтей, крекинга и очистки масел. В состав битумов входят в основном масла, смолы и асфальтены. 1). Дешевизна и прочность сцепления с различными материалами, стойкость к действию химикалий и растворов обуславливают широкое применение нефтяных битумов в различных отраслях промышленности: в производстве кровельных Скрыть

Больше

Темные нефтепродукты: производство и рыночные ниши

Битум один из наиболее распространенных и древнейших строительных материалов.  Битум смешивали с песком и гравием и из этой массы изготавливали кирпичи. Также он использовался для гидроизоляции, при строительстве каналов Читать ещёБитум один из наиболее распространенных и древнейших строительных материалов. В эпоху неолита природный, образовавшийся естественным путем в местах выхода нефти на поверхность битум начали использовать для изготовления посуды раньше, чем глину. Для строительства его широко применяли в Древнем Шумере, на территории которого других строительных материалов было немного. Битум смешивали с песком и гравием и из этой массы изготавливали кирпичи. Также он использовался для гидроизоляции, при строительстве каналов, оросительных систем, дорог, как связующее вещество при создании мозаик. Нефтяной биту Скрыть

Больше

Модификация битума, плавление битума - Области

Модификация битума, плавление битума. Дорожное покрытие, такое как асфальт, состоит из нескольких компонентов: битума, минеральной крошки или гравия. Битум играет роль связующего материала, который при нагреве становится пластичным, а при остывании затвердевает настолько, чтобы покрытие оставалось Читать ещёМодификация битума, плавление битума. Дорожное покрытие, такое как асфальт, состоит из нескольких компонентов: битума, минеральной крошки или гравия. Битум играет роль связующего материала, который при нагреве становится пластичным, а при остывании затвердевает настолько, чтобы покрытие оставалось достаточно прочным. Современному дорожному строительству требуются различные марки асфальтов, обладающие определенным набором качеств и долговечностью в зависимости от требований, предъявляемых к определенному слою дорожного полотна и покрытию. Скрыть

Больше

Внешняя и внутренняя утилизация теплоты дизельных

Применение cистемы глубокой утилизации теплоты с целью использования вырабатываемого пара в утилизационный турбогенератор и в турбинах, передающих мощность на ГВ, позволяет снизить gе на дизельный энергетических установок до 170 г/(кВт. ч) (по зарубежным данным). Для повышения Читать ещёПрименение cистемы глубокой утилизации теплоты с целью использования вырабатываемого пара в утилизационный турбогенератор и в турбинах, передающих мощность на ГВ, позволяет снизить gе на дизельный энергетических установок до 170 г/(кВт. ч) (по зарубежным данным). Для повышения эффективности cистемы глубокой утилизации теплоты в будущем возможно применение в качестве рабочего тела вместо воды низкокипящей жидкости (например, фреонов-R11, -R114, флуоринолов-50, -85 и -90). Скрыть

Больше

Установка нагрева теплоносителя - Промсервис

Установка плавления битума.  Снаружи котла имеется тепловая изоляция толщиной 100 мм с покровной оболочкой из оцинкованной стали.  6. Испытание котла под нагрузкой (в течение 48 ч установка испытывается при максимальных значениях: до 240 градусов по теплоносителю, давлении 6 Читать ещёУстановка плавления битума. Изготовление нестандартного оборудования. Узлы и агрегаты АБЗ.  Снаружи котла имеется тепловая изоляция толщиной 100 мм с покровной оболочкой из оцинкованной стали. На передней стенке установлена горелка фирмы "Weishaupt" Германия. Производство под ключ.  6. Испытание котла под нагрузкой (в течение 48 ч установка испытывается при максимальных значениях: до 240 градусов по теплоносителю, давлении 6 атмосфер); Основные технические характеристики установок нагрева теплоносителя. Наименование. Скрыть

Больше

Подогрев нефти. Печи и установки подогрева нефти

Высокая экологичность установок подогрева нефти. Установки подогрева нефти обеспечивают заданный технологический режим работы нефтепровода, соответствуют высоким требованиям по надежности, безопасности, уровню Читать ещёВысокая экологичность установок подогрева нефти. Установки подогрева нефти обеспечивают заданный технологический режим работы нефтепровода, соответствуют высоким требованиям по надежности, безопасности, уровню автоматизации и управления, эксплуатационным и экономическим параметрам.  Теплоотдача нагревателей достигает 85-90%. Производительность до 70 млн. БТЕ/ч, 16.0 Гкалл/ч, срок службы до 30 лет Топливо для работы печи: нефтяной газ, природный газ Конструктивное исполнение: горизонтальное, вертикальное Применение: нефтехимия, нефтегазовая и химическая промышленность. Скрыть

Больше

Битум (от лат. bitumen горная смола, нефть)

нефтяной битум - получают в процессе переработки нефти. Нефтяной битум: это твердые или жидкие водонерастворимые органические материалы, представляющие собой смесь углеводородов и их сернистых, кислородных и Читать ещёнефтяной битум - получают в процессе переработки нефти. Нефтяной битум: это твердые или жидкие водонерастворимые органические материалы, представляющие собой смесь углеводородов и их сернистых, кислородных и азотистых производных; в его состав входят асфальтены, смолы и масла Скрыть

Больше

Производство нефтяных битумов. Химическая сущность

Нефтяные битумы - жидкие, полутвердые или твердые нефтепродукты, состоящие из асфальтенов, смол и масел: асфальтены придают твердость и высокую температуру размягчения; смолы повышают цементирующие свойства и Читать ещёНефтяные битумы - жидкие, полутвердые или твердые нефтепродукты, состоящие из асфальтенов, смол и масел: асфальтены придают твердость и высокую температуру размягчения; смолы повышают цементирующие свойства и эластичность; масла являются разжижающей средой, в которой растворяются смолы, набухают асфальтены.  Окислительные колонны предпочтительны для производства дорожных битумов (98% битума, 2% - продукты окисления, разложения, УВ уносимые с газом черный соляр,кот.направляют в печь дожига на утилизацию), трубчатые реакторы - в производстве строительных битумов. Для производства нефтяных битумов используют три способа Скрыть

Больше

Виды нагревательного оборудования и способы разогрева

Способы разогрева битума. Обогрев битума с использованием горячего масла в качестве теплоносителя.  Использование горелок на твердом или жидком топливе. Для разогрева битума горелками в емкость врезают несколько труб, выходящих с противоположных сторон емкости. В один конец трубы направляется Читать ещёСпособы разогрева битума. Обогрев битума с использованием горячего масла в качестве теплоносителя. Нагретый теплоноситель (горячее масло) циркулирует по системе труб теплообменников, расположенных внутри ёмкости. Тепло передаётся от теплоносителя к битуму.  Использование горелок на твердом или жидком топливе. Для разогрева битума горелками в емкость врезают несколько труб, выходящих с противоположных сторон емкости. В один конец трубы направляется пламя от горелки, а с другого конца отводятся продукты горения. Скрыть

Больше